Федеральные государственные образовательные стандарты
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования
Главная цель введения Федеральных государственных образовательных стандартов ДО (ФГОС ДО) —
повышение качества образования
Что изменится в дошкольном образовании после появления стандарта?
1. Дошкольное образование становится уровнем общего образования наряду с начальным, основным и средним общем образованием (ст.10, ч.4)
2. ФГОС утверждаются для всех уровней общего образования (ст.5, ч.3), в том числе и для дошкольного. № 273-ФЗ от 29.12.2012г. «Об образовании Российской Федерации»
Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?
Федеральные государственные требования
Образовательные стандарты (при наличии)
С 01.09.2013 года с учетом вступления в силу нового закона «Об образовании» детский сад становится первой обязательной ступенью образовательного процесса. Государство теперь гарантирует не только доступность, но и качество образования на этой ступени.
С 1 января 2014 года все дошкольные образовательные учреждения России переходят на новый Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО).
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и согласно статье 2 пункту 6 нового закона «Об образовании» представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».
Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования?
Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании» и согласно статье 2 пункту 6 нового закона «Об образовании» представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию, утвержденных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования».
Отчёт о выполнении плана методической работы по сопровождению ФГОС ДО